Игра на ролевой ведётся посредством личных сюжетных и альтернативных линий. Вы можете играть только с представителями своего фандома, или же совершать путешествия любыми доступными способами в другие миры/встречать персонажей из других фандомов в рамках своего.

1. Что такое личные сюжетные линии.

Это целиком и полностью Ваш личный сюжет игры. Он может зависеть от эпизодов, происходящих без участия Вашего персонажа, а может и не зависеть. Ваш личный сюжет двигаете только Вы, приводите его к такому финалу, который сами хотите получить. Вы можете подвести персонажа к геройской гибели на поле битвы или дожить до преклонных лет, подробно описав историю всей его жизни. Просто представьте, что вселенная крутится вокруг Вашего персонажа. Вы сами решаете, под каким боком её повернуть, где разверзнуть небеса или возвести памятник нерукотворный. Для всех остальных персонажей, с которыми Вы играете, Ваша сюжетная линия может быть так же сюжетной, а может быть и альтернативной. Проще говоря, Вы и только Вы творите собственную историю.

2. Что такое альтернативные линии.

А тут начинается самое интересное. Есть что-то такое, что Вы хотели бы отыграть, но в рамки фандома оно не вписывается? Или Вы хотели бы иметь возможность выбрать сразу два варианта развития событий в вашей сюжетной линии и, исходя из итога обоих, решить, какой вариант наиболее приемлем для Вашего персонажа? Тогда мы идём к Вам. Вы можете отыгрывать огромное количество эпизодов, никоим образом не связанных с сюжетом, который наметили для своего персонажа. По сути, альтернативные линии - это всем нам понятная и для всех привычная альтернатива, но с одной поправкой: в альтернативных линиях Ваш персонаж остаётся каноничным, а в обычном разделе альтернативы Вы можете отыгрывать как своего персонажа, так и какого-либо другого.

Для большего понимания приведу пример:
Все помнят сказку про Золушку, все знают, чем она закончилась. Возьмём каноничный вариант сказки за сюжетную линию Золушки. По мере развития событий у Золушки есть тысяча и один вариант свернуть с предначертанного пути. Что было бы, откажись она последовать приказам мачехи и сестёр? Она ведь могла бы убежать из дома и отправиться странствовать, и в лесу встретить Серого Волка, который отвёз бы её на своей шерстяной спине в замок Снежной Королевы. Золушка могла бы и отказаться ехать на бал, и тогда принц женился бы на другой, а она провела бы остаток дней прибирая за своими непутёвыми сестрами. Она могла вернуться за туфелькой и не успеть убежать до последнего удара часов, и тогда принц стал бы свидетелем её триумфального превращения в замарашку, что было бы тогда? Всё это, а также и многое другое Вы можете отыграть в альтернативных линиях. Вы можете поворачивать сюжет по своему усмотрению, заставлять его принимать самые немыслимые ракурсы, ставить своего персонажа в нереальные условия, можете даже отыграть смерть своего персонажа сколько угодно раз.

ВАЖНО!
Для удобства в своей личной хронологии (не той, что в отдельной теме, а той, которая у Вас в анкете) разделяйте отыгрываемые эпизоды на сюжетные и альтернативные, или ставьте пометки [с] и [а]

НЕМНОГО ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

Можно ли отыгрывать две и более сюжетных линий?

Нет, основная сюжетная линия должна быть только одна.

Если мне сначала хотелось отыграть одно, а потом захотелось другое по какой-либо причине, можно сменить статус отыгрышу с альтернативного на сюжетный?

Да, Вы вольны делать со своими эпизодами всё, что заблагорассудится. Статус эпизодов фиксируется только в Вашей личной хронологии в отдельном сообщении в анкете Вашего персонажа.

Зачем вообще эти альтернативные линии, когда есть обычный привычный всем раздел альтернативы?

В альтернативе Вы вольны отыгрывать всё, что угодно, в том числе кардинально менять внешность своего персонажа, его характер, молекулярный состав (пол), или вовсе отыгрывать кого-то другого. Альтернативные линии имеют привязку к канону, в них Вы не сможете сменить пол или характер персонажа, но сможете отыграть полноценный сюжет из разряда "что было бы, если", к тому же Вы в любой момент сможете пометить какой-либо эпизод из альтернативной линии, как сюжетный, или вовсе поменять местами сюжетную и альтернативную линии.

Обязательно разделять игру на сюжетные и альтернативные линии? А то я ничего не понимаю.

Необязательно. Если не понимаете, всегда можете обратиться к амс, мы Вам всё объясним. Вы вольны вести лишь одну линию, как на любом другом кроссовере или тематическом форуме, никто Вас ни к чему не обязывает. Каждый сам решает, как распорядиться судьбой своего персонажа.

Личные сюжетные эпизоды это те, в которых я могу играть только то, что могло происходить по сюжету моего фандома, а в альтернативных я могу осуществлять всякие коварные планы?

Необязательно. Вы можете вовсе забыть про канон, строить линию своего персонажа в любом удобном ключе, сходится он с каноном, или же не очень. Главное - чтобы в сюжетных эпизодах Вашего персонажа не было явных противоречий: если персонаж не имеет врождённой или приобретённой способности возрождаться из пепла как феникс, он не может пойти грабить караваны в сюжетке, в предыдущем эпизоде умерев. Проще говоря, Вы можете забыть про канон, а можете играть всё строго в рамках канона - всё зависит от Вас и Вашей фантазии.

То есть, может быть только две линии? Одна сюжетная и одна альтернативная?

Сюжетная линия может быть только одна, а альтернативных - сколько угодно. Можете параллельно отыгрывать несколько линий, можете по ходу дела менять статусы линий (с альт-линии на сюжет и наоборот), можете отыгрывать ни к чему не обязывающие эпизоды, абсолютно вырванные из контекста и ни с какими линиями не связанные. Помните только то, что сюжетной может быть лишь одна линия, и если Вы ставите какой-то эпизод из альтернативной линии в сюжетную, не забывайте просматривать его на предмет противоречий.