Код:
<!--HTML--><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Ledger&subset=latin,cyrillic' rel='stylesheet' type='text/css'><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Kristi' rel='stylesheet' type='text/css'><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Economica' rel='stylesheet' type='text/css'> <center> <style type="text/css"> .newss {width: 600px; background-image: url('http://colourlovers.com.s3.amazonaws.com/images/patterns/4671/4671205.png');} .contennt {width: 500px; padding: 10px; background-color: #E7EFC3; height: 90%} .contenntt {padding: 10px; font-family: ledger; font-size: 12px; text-align: justify; color: #000; border: 1px dotted #4D3B36} .month {font-family: Kristi; font-size: 80px; text-align: right; padding: 20px; letter-spacing: -3px; color: #29180e; text-shadow: 1px 0px 0px #cdd8ad; position: relative; left: -15px} .merp { border-left: 15px solid #C1D9CD; font-size: 20px; text-transform: uppercase; padding: 10px; background-color: #e0e5d2; position: relative; top: 5px; left: 15px; font-family: 'economica'; color: #69717c; letter-spacing: 2px;} .merpp { border-left: 15px solid #287C63; font-size: 20px; text-transform: uppercase; padding: 10px; background-color: #29180e; font-family: 'Open Sans Condensed'; color: #5b6b50; letter-spacing: 5px; margin-top: 20px; margin-bottom: 20px; text-shadow: 1px 0px 0px #2b3e1e;} .kq1 { background-color: #cfdaaf;width: 478px; height: 170px; border-top: 1px #bac198 solid;border-bottom: 1px #a3ab79 solid;border-left: 1px #bac198 solid;overflow:auto;font-size:10px;color:#110c08;} .activemonth { background-image: url('http://se.uploads.ru/SKUcF.jpg');height: 131px;} .amcontent { position: relative; top: 65px; left: 138px;background-color: #b78e57;width: 328px;border-top: 1px #845c27 solid;border-bottom: 1px #a3ab79 solid;border-left: 1px #845c27 solid;} .maniacmonth { background-image: url('http://se.uploads.ru/9xC1Y.jpg');height: 131px;} .cmcontent { position: relative; top: 65px; left: 15px;background-color: #b78e57;width: 328px;border-top: 1px #845c27 solid;border-bottom: 1px #a3ab79 solid;border-right: 1px #845c27 solid;} .postmonth { background-image: url('http://se.uploads.ru/pUCPB.jpg');height: 192px;} .pmcontent { position: relative; top: 65px; left: 138px;line-height: 9px;background-color: #b78e57;width: 328px;border-top: 1px #845c27 solid;border-bottom: 1px #a3ab79 solid;border-left: 1px #845c27 solid;overflow:auto;font-size:10px;color:#110c08;height: 115px;} .episodemonth { background-image: url('http://se.uploads.ru/1bdSC.jpg');height: 336px;} </style> <div class="newss"> <table> <td> <div class="merp">those who stole the oscars</div> </td> <td> <div class="month"> jan-feb</div> </td></table> <div class="contennt"> <div class="contenntt"> <div class="activemonth"> <div class="amcontent"><center><font size="4">ГРОЗА ФЛУДОВ <BR>И ВНЕИГРОВЫХ ТЕМ</font></center></div></div><HR> <div class="maniacmonth"><div class="cmcontent"><center><font size="4">СЕМЬ <br>ИГРОВЫХ ПОСТОВ</font></center></div></div><HR> <div class="postmonth"><div class="pmcontent"><center><i>if you want to get out alive<br> run for your life</i></center><br> Руки Вдовы так часто были в крови, что её уже давно не мучают ночные кошмары. Кошмары существуют только наяву, и кому, как не ей, знать об этом. Роджерс иногда кричит во сне, и она знает, что ему снится война, он слышит взрывы, он видит кровь давным-давно сгнивших в земле людей, и он единственный, кто может действительно её понять, ведь ему тоже никогда не привидятся события не так давно минувших дней. Его по ночам посещает лишь глубокое прошлое, как и её, и много, много лет Вдова была уверена, что ничего хуже того, что было, не случится. Не случалось. Потому что нет в том временном промежутке, который отмерен каждому, кто приходит в этот мир, - кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше, - событий страшнее и больнее, чем рождение и смерть. Причем, процессы это необязательно непосредственные - чем чаще это происходит, чем чаще жизнь ломается на "до" и "после", между которыми разрывается пропасть, тем сложнее заставить себя жить в этом "после", принять себя и бездну, разрастающуюся изнутри, словно раковая опухоль. Красная Комната была для неё тем самым рождением, после которого уже ничего не страшно, не больно. Тем единственным кошмаром.<br> В какой момент она осознала, что умирает? <br> Возможно, когда поняла, что карта больницы, которую ей выдали перед заданием, лжет.<br> Возможно, когда она потеряла счет времени и ей осталось считать отведенные ей часы лишь количеством патронов, которые у неё остались.<br> Возможно, когда патроны закончились и ей осталось надеяться только на собственные силы.<br> Возможно, когда бравого спецназовца прямо перед ней разорвало на части и она чувствовала всей кожей его кровь, <i>кто бы мог подумать, что в человеке её так много?</i> Да и что за существо могло сделать подобное, какой силой оно должно было обладать?<br> Зачистить лечебницу для психопатов, из которой сбежали весь персонал и доктора? Легко. Не задавать лишних вопросов, ведь дело сугубо конфиденциальное и кем-то наверняка оплаченное? Да бога ради. Бывало и хуже. В общем и целом, миссия в Маунт-Мэссив показалась ей даже слишком легкой, но там было что-то помимо буйных психов , что-то, о чем ей не слишком хотели рассказывать, что-то, из-за чего, видимо, это здание нельзя было просто взорвать. Конечно, ей объясняли это высоким риском из-за гор в окрестностях, но окончательно Наташа убедилась в обоснованности своих предчувствий, когда столкнулась с этим... существом. Кто это был - мутант, пришелец или что-то похуже? Ей не хотелось разбираться в этом, ясно было только одно - ей с этой тварью не совладать, во всяком случае, в одиночку, и оставалось лишь пытаться избежать встреч с ним один на один. Черная Вдова ненавидела чувствовать себя беспомощной больше всего на свете.<br> <br> Казалось, что сил не осталось даже на страх. Сколько она прошла? Больница казалась ей бесконечным лабиринтом, выход из которого был только один - смерть, либо её, либо их. Блуждающие по коридорам создания уже не были даже похожи на людей, и в какой-то момент ей казалось, что то ли она сама сходит с ума, то ли никакая это, мать её, не больница. Теперь ей уже даже не было дела до того, с какой целью больных людей окончательно превращали в уродов - не то, чтобы Наташа когда-либо судила по внешнему виду, но, к примеру, тех двоих ненормальных громадин, которые едва не разорвали её на части, иначе назвать было нельзя. Крупногабаритные противники, скорость реакции которых лишь увеличивалась, когда их охватывала ярость, всегда были для неё довольно серьезным препятствием, не говоря уже о том, когда их сразу двое, да еще и вооруженных. Когда взбешенные близнецы наконец были повержены, кровь заливала её лицо, стекая по лбу и попадая в глаза; в такие моменты обычно не разбираешь, чья кровь на тебе, но после того, как один из громил напоследок хорошенько приложил её головой об угол металлического шкафчика, сомневаться не приходилось. <i>Заживет, заживет, до свадьбы заживет,</i> шептала она себе всякий раз, морщась от оглушительной боли - присказка откуда-то из далекого прошлого успокаивала, убаюкивала ноющее тело, и она находила в себе силы подниматься и идти дальше, хотя после десятков убийств, которым она уже потеряла счет, ей начало казаться, что это не кончится. Её отправили сюда не убивать, а тихо умереть самой, забившись в угол и истекая кровью. Стать пищей для местных падальщиков-каннибалов.<br> Сколько раз её уже предавали? Сколько раз предавала она? В таких ситуациях не следует спрашивать, почему и зачем - причины найдутся всегда. Вопрос лишь в том, как поздно ты осознаешь и сколько шансов выжить у тебя остается. Возможно, понять это в тот момент, когда в глазах темнеет, а волосы уже слипаются от твоей же крови - уже слишком, слишком поздно, но Наташа не из тех, кто сдается просто так. Эта истина даже не вызвала у неё злости, лишь горьковатый привкус желания отомстить, не оправдать надежд тех, кто хотел её смерти, кто её приговорил; это даже упрощало ей задачу - теперь единственным условием выхода наружу была её собственная жизнь. Теперь она старалась не тратить силы зря, по возможности избегая новых схваток, она пряталась и кралась, пытаясь вырваться из этого замкнутого круга боли и гнетущего безумия, которое, кажется, здесь витало в воздухе. <i>Как в этом месте вообще кто-то мог находиться? Это хуже, чем камера пыток, потому что пытки хотя бы не выдают за лечение, и хуже, чем все полигоны этих экспериментаторов, пытающихся вывести совершенный вид, потому что ни о каком совершенстве, ни о каком благе здесь разговора даже не идет.</i> Быть может, ей бы даже стало жалко их, ведь каждый из них когда-то был человеком, нормальным, обыкновенным человеком, пусть даже с психическими отклонениями, но не этими изувеченными до неузнаваемости существами, которых людьми теперь не поворачивался назвать язык, быть может, если бы они не кидались на неё из темных углов, обезумевшие от неожиданной свободы, которая большинству даже уже не была нужна. Для многих смерть была бы даже актом милосердия, но и Черная Вдова - отнюдь не Мать Тереза. <i>В конце концов, они все равно рано или поздно погибнут здесь, если не от пуль спецназовцев, то сами поубивают друг друга, или передохнут от голода.</i><br> <br> Слабый ветер обдувает лицо, но этому обманчивому ощущению, будто все уже закончилось, доверять не стоит - она уже несколько раз попадала то во внутренний двор лечебницы, то на какие-то открытые площадки, но все равно оставалась в этом лабиринте смерти, боли и безумия, и ни одна Ариадна не поможет ей здесь. Каждый сам за себя. Помощи ждать не от кого, да и не привыкла Наташа к тому, чтобы ей подавали руку. Никому, никому и никогда нельзя верить - это она заключила для себя, окончательно решив оставить работу с любыми организациями и комитетами, и отныне распоряжаться своей жизнью самостоятельно, но для начала, конечно же, необходимо найти тех ублюдков, которые сопроводили её прямиком на заклание, и разобраться с ними. <i>Нет. Для начала необходимо выбраться из этого ада. Живой.</i><br> Озираясь по сторонам, она крадется, прижимаясь спиной к покореженным решеткам, выглядывая из-за углов, озираясь, напряженно стиснув зубы и держа наизготове незаряженный пистолет - иногда уже один вид оружия заставлял нападающего отступить или замешкаться, даря ей пару лишних секунд, чтобы сбежать или напасть первой. Впрочем, чаще всего достаточно лишь быть как можно тише и незаметнее, но насколько далеко она сможет уйти вот так, не имея представления даже, куда?<br> <u>- Дорогая… ты вновь меня бросила. Я не хочу… я не могу быть один, не могу!</u><br> Наташа напряженно замирает, задерживает дыхание, медленно озираясь по сторонам. <i>Некоторые не замечают неподвижных объектов. Некоторые не бросаются, если не подойти слишком близко.</i> Но этот - этот не похож на остальных, он, конечно же, абсолютно и бесповоротно безумен, в чем не приходится сомневаться, лишь взглянув на него, но в отличие от многих, он хотя бы одет, пусть даже одежда его вся в грязи и засохшей крови. Вдова выжидает, подобравшись, готовая к нападению, но, кажется, он её даже не видит. Ей бы лишь обойти его, ей уже не хочется никого убивать, она слишком устала, слишком...<br> <u>- Мне отсюда не выйти.</u><br> <i>Хах... Похоже на то.</i><br> Ей здесь не пройти незамеченной. Наташа опускает оружие - от осознания бессмысленности, внезапно навалившегося бессилия. Даже если этот ненормальный не кинется за ней в погоню, что дальше? Кто дальше? Выпустит ли её отсюда то существо, которое способно разорвать человека изнутри? Найдет ли она выход?<br> <b>- Не лучшее время для прогулки, приятель,</b> - тихо произносит Наташа, когда расстояние, разделяющее их, уже не может позволить ей остаться незамеченной, но в голосе её уже нет угрозы. Весь свой запал она давно растеряла.<br> <i>Была не была.</i></div></div><hr> <div class="episodemonth"> <br><br><br><br><center><iframe width="460" height="259" src="https://www.youtube.com/embed/jEEw9xLpmq0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center></div> <div></div> </div> </center>