акция "щедрость"

пойнтмен, феттел и что-то происходит!
а эрик снова злодействует◄

шпонкаmorgana pendragon, пипидастрsebastian castellanos, пендельтюрdesmond miles, втулкаmarceline abadeer, балясинаdelsin rowe, пуцкаruvik




Волшебный рейтинг игровых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru

prostcross

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » prostcross » альтернативное; » "1408"


"1408"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

["1408"]

http://savepic.net/6375524.png

Место действия и время:
Отель "Дельфин", номер 1408, ночь ;

Участвуют:
Arthur Pendragon (Mark Tyler)  &  Asajj Ventress (Kerry Walker);

Аннотация:
Ночь, отель, проклятый номер. Два попадальца с камерами. Ничего необычного.


Дополнительно

если надо что-то прикрепить, то сюда


[NIC]Kerry Walker[/NIC]
[AVA]http://savepic.net/6391515.png[/AVA]

Отредактировано Asajj Ventress (25.02.15 11:54:38)

+2

2

Почему-то считается, что декорации к самому интересному и жуткому всегда должны быть стандартными. Поздний вечер, может быть, уже ночь, за окном обязательно идёт дождь или, что ещё лучше, ливень, постепенно перерастающий в грозу. Вспышки молний, устрашающий гром, завывающий ветер, а в комнате, желательно, мигает свет. Но сейчас всё было несколько не так. Ночь, конечно, была, но тихая и спокойная, на небе не было ни одного облака. Хотя и луны тоже не наблюдалось – новолуние, как-никак. Зато было много звёзд. Дождя и урагана тоже не наблюдалось, разве что лёгкий ветерок, неспособный напугать и маленького ребёнка. Даже с электричеством в номере 1408 всё было отлично, как и в других комнатах отеля «Дельфин».

Марк  провернул ключ в дверном замке, зашел внутрь и тут же положил сумки с оборудованием на пол. Журналист выпрямился, потянулся – сумки были действительно тяжёлыми. Но теперь, слава богу, не было нужды тащить их дальше.
- Боже мой, наконец-то мы здесь, - сказал он, посмотрев на свою коллегу Керри Уолкер.
Тайлер огляделся. Это был аккуратный номер, убранный и чистый, вполне мирный. С первого взгляда нельзя было сказать, что в этой комнате могло случиться что-то страшное, сверхъестественное, «из ряда вон выходящее». Просто номер как номер, ничего необычного.
- Знаешь, я сейчас начинаю сомневаться, что мы здесь что-нибудь нароем, - говорил Марк, доставая камеру и звукозаписывающее оборудование. – Сама подумай. Может, это действительно пиар-ход такой. Люди падки на всякую сверхъестественную чушь, вот и ведутся, платят за это деньги. А мы и не лучше их, потому что ещё и всё это с собой притащили, - сказав «всё это», он указал взглядом на чёрные сумки, часть из которых уже была разобрана, а часть даже не открыта. - Я представляю, как повышается стоимость этого номера к Хэллоину. Да и другие, наверное, тоже дешевле к этому празднику не становятся.
К тому времени Тайлер уже разобрал несколько сумок и теперь пытался придумать, куда бы их деть. Ничего лучшего, как запихнуть их в шкаф, он не придумал. 
- С другой стороны, - продолжил журналист, закрывая шкаф, - если все эти байки окажутся правдой, то к ним всё равно должно найтись какое-нибудь логическое объяснение. Согласись, люди часто называют неизвестные им вещи «сверхъестественными» и «магическими», а потом приходит какой-то сэр, решает пару-тройку десятков уравнений, ставит опыты, записывает всё в какую-нибудь тетрадочку. И вдруг выясняется, что эту «магию» может в точности повторить любой ребёнок, было бы желание и умение! Да что там, зачем так далеко ходить? Тот же ребёнок до определенного возраста будет удивляться и не верить тому, как Земля может быть круглой, если он ходит по плоскому полу.
Марк вздохнул. Разглагольствование, порой, занимает некоторые силы.

- Хотя, какое нам дело. В любом случае мы остаемся в плюсе. Нет ничего здесь необычного – ничего страшного, о разоблачение этого отеля – тоже неплохая тема для статьи и репортажа. Есть что-то – прекрасно, мы сюда за этим и приехали. А ты как думаешь?

+1

3

- Я думаю, что весь твой бойкий треп языком из-за того, что тебе до чертиков страшно, - ощерилась Керри, она любила подкалывать своего более серьезного коллегу, - Хоть я по натуре не меньший скептик чем ты, наверное, но все же надеюсь на положительный результат от нашей охоты, - Волкер начала распаковывать оборудование. Расставлять на треногах термовизоры и видеокамеры, в таком порядке, чтоб не один уголок номера не оказался в слепой зоне. Проверив устойчивость прикроватной тумбочки поставила на нее чувствительное к различным спектрам звука оборудование, не торопясь включать его, - Разве ты сам не хочешь знать, что рядом с нами есть другой мир, куда мы возможно отправимся путешествовать когда скинем бренную оболочку где-то на больничной койке, среди бледных и зеленых госпитальных стен, или под колесами вырвавшейся из-за поворота машины? Нет, я не думаю что здесь сегодня произойдет нечто сверхъестественное, но возможно, пересматривая записи с камер, и тепловизоров, прослушивая газеты мы сможем уловить хотя бы шепоток с той стороны, - Керри понизила голос до фанатичного шепота, - Представь, маленькое пятнышко тепла возникающее за твоим плечом на короткий миг. И ты всю жизнь будешь думать что это было.
Керри усмехнулась и подключила все приборы к переносному аккумулятору, так как доверять постоянству тока в розетках отеля не стоило, его могли отключить с главного щитка служащие отеля, дабы напугать заносчивых журналистов, которые на все предупреждения только отмахивались. 
- Проблема будет состоять в том, что написать, если мы и впрямь нечто найдем? Наша газета все же не желтые страницы - чтоб уверенно заявлять о существовании мистики. Возможно стоит подать сырые факты и позволить людям самим додумать выводы? Как думаешь?
Я знаю, делать подобное все равно что распускать обрывки слухов. Об этом стоит подумать. Возможно после, если мы конечно что-то найдем, нам потребуется какое-то авторитетное мнение. Хорошо бы найти какого-то специалиста с ученой степенью. Ведь есть подобные граждане на просторах соединенных штатов, а? Я думаю, где-то должны быть. Старая школа паранаук еще не вся перевелась.
- Керри завалилась на широкую, двуспальную кровать, свесив ноги по прежнему обутые в короткие сапожки на каблуках, с её края. Ощутив на себе неодобрительный взгляд напарника, подняла голову, - Ну что? - Волкер инфантильно подняла брови, - Мы же договорились начать в восемь. А еще только половина. Падай, - Керри подвинулась и похлопала ладонью по покрывалу, - И не говори что не устал таская все эти сумки.

[NIC]Kerry Walker[/NIC]
[AVA]http://savepic.net/6391515.png[/AVA]

+1

4

- Если б я боялся, то меня здесь бы не было, - Марк вздёрнул нос с несколько наигранным оскорблением, хотя и говорил сейчас чистую правду. – В конце концов, страх – это то, что должно быть присуще нормальным людям. Нормальный человек не пойдет прыгать с крыши, потому что боится умереть. А я, насколько я знаю, нормальный человек. И если я сейчас не боюсь, то ничего по-настоящему ужасного и не случится.

Всё, теперь всё было на своих  местах. Заканчивая расстановку аппаратуры, Марк думал о том, что сказала ему напарница, однако своё мнение выразил лишь тогда, когда уселся на пол рядом с кроватью, опершись спиной о стену и подняв взгляд на Керри.
- Нет, не хочу я так думать. Как по мне, так всё будет гораздо логичней, если я после смерти снова буду жить кем-нибудь. Реинкарнация – штука хорошая. Правда, когда задумываешься о том, когда закончится этот цикл смерть-рождение-смерть, ответа не находишь, но я почти полностью уверен, что всё происходит именно так. Вся эта загробная жизнь рано или поздно надоест, в каком бы мире она не протекала. А так хотя бы веселишься целых семьдесят лет, если
повезёт.

Журналист проверил время на наручных часах. Он, как и Керри, не очень доверял работникам отеля. Вдруг они и с часами в этом номере что-то делают, чтобы запугать посетителей? Времени ещё было достаточно. Не так уж и много, но вполне достаточно. Целых двадцать минут. Двадцать минут, которые можно потратить на болтовню. Это всё, безусловно, прекрасно, но без действия сидеть как-то скучно. Но в этом номере было абсолютно нечего делать, поэтому Тайлер решил целиком и полностью посвятить себя разговору.
- Что же касается результата нашего исследования… - Марк вздохнул и сделал недолгую паузу. Если бы он был каким-нибудь гордым аристократом в своем имении, сидел бы в кресле с пледом на коленях, то он, безусловно, начал бы сейчас набивать трубку, чтобы растянуть паузу подольше и помучить собеседницу. Но, к сожалению, Марк был обычным журналистом, сидел на полу без пледа и даже не курил. – Знаешь, во-первых, если мы действительно что-то найдем, то нами рано или поздно заинтересуются на ТВ. Они у нас плёнки с руками заберут. А на ТВ и авторитетное мнение с ученой степенью всегда найдётся, даже не сомневайся. Всегда находится. В газету, да, можно просто написать о том, что мы сейчас увидим и услышим, если увидим и услышим. А слухи, знаешь, появятся даже если мы предоставим неопровержимые доказательства. Людям всё всегда кажется слишком скучным и обыденным, даже чудеса, так уж мы устроены.   

+1

5

Призраки редко  являются  тем,  кто в них не  верит, а если и  являются, видят их еще реже. 
Юджин  Рилсби,  возможно,  склонял перед  вами  отрубленную  голову в прихожей, но из кухни вы ничего не могли увидеть! В заброшенном доме или развалинах замка  ваше неверие может служить  вам  защитой.  В номере  1408 благодаря ему вы  станете более уязвимым. ©
Стивен Кинг. "1408"

Керри приподнялась и посмотрела на часы. Странно... Ей казалось, что прошло больше времени, но стрелка почти не сдвинулась с места. Волкер начинала припоминать, что управляющий отеля что-то такое твердил в духе "здесь все часы работают неправильно. Одни отстают, другие останавливаются. В  номере 1408 узнать  по ним  точное время  еще никому  не  удавалось.  То  же  самое относится к  карманным калькуляторам  и сотовым телефонам."
- Марк, сколько у тебя на часах времени? - на всякий случай переспросила она, хотя журналисты сверяли часы едва переступив порог отеля "Дельфин". По какой-то непонятной привычке, Керри покосилась на стенные часы, хотя и не ожидала, что они будут исправны. Просто условный рефлекс выработанный за годы жизни в обществе где "всё нормально". Где изо дня в день течет однообразная размеренная жизнь и большая часть часов показывает нужное время.
Возможно именно за приделы этой стандартизированной оболочки её разум всегда стремился вырваться. Из мира измеренного эталонами, законспектированного в десятках тысяч монографий, выверенного до третей отметки после запятой. Ей искренне хотелось найти что либо сегодня. И не ради премии. Даже не ради известности в журналах и газетах. Если бы сегодня, в их невидимые сети, сотканные из сигналов тепловизоров, камер, звукозаписывающих устройств, попалось нечто, это был бы знак. Знак того, что люди ни черта не знают о мире, и им есть куда стремится, а не просто деградирывать в постоянном потреблении, изобретая и улучшая новые модели айфонов и лептопов.
Керри опустила голову на кровать, рассматривая обои на потолке.
Как же ужасно криво их поклеили, - подумала внезапно Керри. А ведь номер вовсе не самый дешёвый, а как ни как полулюкс. Каждая плоска обоев на потолке тем не менее была наклеена не по прямой а с довольно таки заметной диагональю. Имелись и пупырышки.
Так как Волкер имела дело с ремонтом, она знала, что подобные пупырышки возникают когда неравномерно распределился клей или под обоину попал воздух. - Если бы они еще и не двигались...
Конечно же это был обман зрения. Но Керри внезапно представила, как из под обоев начинают выползать и сыпаться мелким дождем на кровать серовато-бледные трупные черви, и личинки мух.
Величайшим усилием воли, Керри заставила себя не спрыгнуть с кровати, а медленно поднявшись, улыбнуться и взять камеру.
- Ну что, начнем?
Она включила камеру и медленно пошла в обход комнаты, комментируя все что записывалось на пленку. Перечисляя мебель и номенклатуру содержимого, замечая мимоходом, что на окне поставлена решетка, якобы от любителей полетать с четырнадцатого... вернее тринадцатого этажа. После навела камеру на напарника. 
- А это мой коллега Марк. Он не относится к утвари номера. Марк, скажи пару слов об истории номера.

[NIC]Kerry Walker[/NIC]
[AVA]http://savepic.net/6391515.png[/AVA]

+1

6

Марк вздохнул. Он понимал, что сверять время – это то, что они договорились сделать уже давно, да и посмотреть на часы, а потом произнести названия цифр – это совсем не трудно, но всё-таки это почему-то его раздражало. Он и сам не мог понять причину своего раздражения, а потому просто принял это, как факт.
- Без двадцати восемь. Ещё куча времени, Керри. Не беспокойся, - Тайлер раздраженно дёрнул плечами.

Журналист ещё раз оглянулся и широко зевнул, вытянув левую руку вверх, а кулаком на правой руке прикрывая рот. Его взгляд ничего не привлекло. Он вообще решил сейчас не всматриваться в мелочи. То, что всё якобы должно начаться в восемь вечера, ещё не означало, что всё может произойти раньше. Да и смысл сейчас себя напрягать? Только хуже будет. Когда нервы на пределе, может померещиться всё, что угодно. Это как когда просыпаешься от кошмара: ты уже в безопасности, но если сейчас что-то упадет или шевельнётся, то будет трудно не закричать.
Марк решил отвлечься на книгу. Поставив заряжать телефон, он на нём же захотел почитать, однако, как назло, всё, что он закачал было либо уже прочитано, либо не вызывало желания читаться. А Wi-Fi в номере был очень слабым, поэтому следующие несколько минут парень был полностью поглощен редактированием, перемещением и удалением фотографий на телефоне. «Это всё же лучше, чем осматриваться в номере. Какой-то он обычный».

- Ну что, начнем?
- Да, давай.
Однако после этих слов Марк всё равно остался на кровати, ожидая, пока Керри даст ему слово.
- Как это любезно с твоей стороны, Керри! Отметить, что я не родственник дивана или шкафа, - это, пожалуй, один из лучших комплиментов за всю мою жизнь - Марку действительно понравилась шутка коллеги, поэтому он говорить он продолжил в радостном настроении, хотя его веселость вскоре сошла на нет – история номера не была забавной. – Итак, в номере 1408 за всё время существования отеля «Дельфин» произошло около полусотни смертей. Кто-то покончил собой, например, повесился или выпрыгнул в окно, а кто-то скончался от так называемых «естественных причин». О некоторых смертях очень подробно написано в Интернете, о других же информации мало или её нет вовсе. Выглядит всё это, честно сказать, подозрительно. Нам пришлось долго спорить с работниками «Дельфина», чтобы нам выдали этот номер. К счастью, мы в споре победили. Ну, я надеюсь, что к счастью… - Последнюю фразу Марк произнёс с наигранным устрашением, как рассказывают страшную сказку в лесу в летних лагерях. – Мы здесь, чтобы выяснить, правдивы ли истории о «номере-убийце» или же это просто очередная байка.

Марк вышел из кадра и задумался над тем, не слишком ли банально определение «номер-убийца». «Ну, если что, потом можно будет перезаписать».

+1

7

- Мааарк… - раздраженно выдохнула Кэрри, - Ну что это такое? Мы же тут репортаж века делаем, про потусторонние миры и необъяснимые смерти граждан, а не про ежемесячную продуктовую ярмарку к Канзас-Сити. Неужели нельзя добавить больше эмоций, загадочности. Это должно звучать пугающе и интригующе. Давай еще раз.
Кэрри открыла меню собираясь удалить неудачную запись. Но тут заметила кое-что в углу последнего кадра. Дверь номера, ведущая в коридор, была приоткрыта и за ней кто-то стоял. Кто – было не разглядеть. Граница объектива уловила лишь тень в просвете приоткрытой двери.
Вот только, если бы двери открывали, то она или Марк очевидно заметили бы это.
- Какого?.. – по спине пробежал неслабый такой холодок. Правда, в следующий миг Кэрри обругала себя трусихой. Должно быть кто-то из служащих отеля неслышно приоткрыл дверь, но увидев, что ни заняты решил не мешать, или же нарочно пришел попугать их. Чтоб подтвердить свою догадку Уолкер опустила камеру и подошла к двери, - Я сейчас вернусь.
Она выглянула в коридор, ожидая увидеть удаляющуюся горничную с тележкой или без тележки, но не увидела в коридоре никого. Только возвращаясь, обратила внимание что дверь странно перекосилась в проеме. Керри могла бы поклясться, что до этого дверь висела идеально ровно.
Она вернулась в номер.
- Хорошо, давай попробуем еще раз, а потом врубаем аппаратуру и начинаем охоту на этот номер.
«Главное, чтоб до этого, номер не устроил охоту на нас,» - мимоходом подумала журналистка и вновь включила камеру наводя её на Марка.
[NIC]Kerry Walker[/NIC]
[AVA]http://savepic.net/6391515.png[/AVA]

+1

8

Марк прищурил, а после закатил глаза, выслушав замечание напарницы.
- Хорошо, я буду завывать и корчить якобы страшные рожи. «Уууу, дорогие друзья, в этом номере обитает…» - здесь он сделал небольшую паузу, а потом, широко распахнув глаза и нацепив безумную улыбку, продолжил, - «злооо, бу-га-га-га», - Марку было весело. Он и сам не был доволен тем, что и как говорил, пока Керри его снимала.
Марк и дальше продолжил бы свои странные завывания, пытаясь копировать журналистов-любителей из второсортных ужастиков, но Керри его не слушала, а выглядывала в коридор. Марк с любопытством за нею наблюдал, сидя на диване и крутя в руках заряжающийся.
- Что случилось? Неужели уже боишься? – Вопрос свой Тайлер произнёс с лёгкой дружеской усмешкой.
Отбросив телефон на подушку, Марк оставил его спокойно заряжаться дальше, а сам лёгким рывком занял удачное положение в кадре. Убедившись, что камера в руках журналистки работает, он начал говорить, стараясь делать свой голос как можно более интригующим, но при этом не переигрывать.
- В нашем мире множество странных, загадочных вещей. Какие-то из них очаровательны, других же стоит бояться. А некоторых просто не существуют, потому что их выдумали ради привлечения внимания. Каждый десятый отель считает своим святым долгом сдавать номер какому-нибудь призраку. Зачастую призраком оказывается стучащий на чердаке своей метлой уборщик или же сын владельца, который так и не научился нормально петь, зато выть волком у него выходит превосходно. Но номер 1408 в отеле «Дельфин» - это особенный случай. – Марк медленно переместился к окну и отодвинул занавеску. С каким-то хитрым выражением лица он посмотрел на улицу, а после вновь взглянул в камеру. – В этом номере умерло множество людей. Информации о смертях в нём предостаточно. И, как ни странно, многие факты реальны. Обычно в отелях с призраками цены на подобные номера безумно завышены, а персонал вроде бы и не хочет давать ключи от него, но сдаётся уже на первых двух минутах. В «Дельфине» же всё совершенно иначе. Расположиться в этом номере стоило нам больших усилий. Мы надеемся, что это было не напрасно. Так что же скрывается в этих уютных стенах?
Стоило ему задать вопрос, как Марк услышал, что в ванной что-то упало. Он был уверен в том, что эта какая-то швабра упала на пол. Сколько раз ему приходилось становиться свидетелем такого у себя дома? Он не раз сидел за компьютером, смотрел фильм, а за его спиной то дверь в шкафу приоткроется, то какая-нибудь вещь упадёт. Марк бодрым шагом проследовал в ванную комнату и увидел эту швабру. Швабра стояла в углу, аккуратно опираясь на стену.
- А это уже становится интересно… - проговорил будто бы себе под нос Марк.  – Керри, ты слышала? Слышала, как что-то грохнулось в ванной?

0

9

- ...расположиться в этом номере стоило нам больших усилий. Мы надеемся, что это было не напрасно. Так что же скрывается в этих уютных стенах? - Марк внезапно прервался. Как буд-то что-то услышал, что-то, что заставило его отвлечься.
Керри с беспокойством пронаблюдала как изменилось внезапно лицо её коллеги. Ничего не говоря Тайлер проследовал в ванную с видом следователя готового обнаружить там мёртвую шлюху.
- Марк? Что там? - ответа не последовало. Керри нетерпеливо опустила камеру, закрыв объектив, чтоб не тратить заряд и место на карте памяти зазря. Секунды шли а напарник журналист не желал объяснить зачем он отправился туда. Утратив терпение Уолкер осторожно подошла к распахнутой дверце, готовясь что в отместку за критику его первой записи Марк выкинет какую-либо тупую шутку с выскакиванием из-за занавески.
- Иди в баню Марк, ты знаешь как я не люблю...
Ванная комната была пуста.
Керри нащупала выключатель и вспыхнул мягкий, в иных обстоятельствах даже приятный желтый свет, отразившийся от начищенной сантехники и полированных мраморных поверхностей.
Здесь негде было спрятаться. Ванная была маленькой, окон или шкафов не было, а занавеска была собрана в плотный рулончик за которым ну никак не уместился бы взрослый человек.
- Что за хрень? - Керри попятилась назад, - Не знаю как тебе это удалось, но... тебе удалось. - она все еще надеялась, что это проделки коллеги, хотя умом уже понимала, что это не так, - Хорошо, признаю, мне до чертиков страшно, - первым же порывом её сейчас было покинуть номер. Покинуть это место пока еще можно. Если, еще можно.
Уолкер вцепилась в ручку входной двери. На мгновение её мозг посетило ужасное видение, что ручка не поддастся и дверь окажется безнадежно заперта. Но та не была.
Керри повернула ручку и приоткрыла дверь в коридор. Из проема на нее дунуло сыростью и холодом. Свет погас.
Он не погас резко как в фильмах ужасов, мелькнув искрами в перегорающих от непосильного разряда лампочках. Просто на мгновение Керри должно быть зажмурилась от сквозняка или брошенной на лицо паутинки... Паутинки?!
Уолкер вспомнила чистенький, без единой пылинки залитый светом коридор отеля "Дельфин" по которому они пришли.
В номере к слову по прежнему было светло.
Итак, проклятый номер, где есть свет или более безлопастный по предыстории по крайней мере коридор, где царит кромешная тьма. Выбор был неоднозначен, но тут раздался звук, как будто в ванной упала швабра.
А Керри обладая фитогенической памятью знала, никакой швабры в ванной не было. Что-то перегородило свет от лампы. Тень выползла из проема, хотя её обладателя не было видно, и будь она проклята, если желала узнать кто там стоял.
Вылетев пулей в коридор журналистка захлопнула за собой дверь злополучного номера "1408" и некоторое время стояла с дико бьющимся сердцем, вцепившись в нее, упираясь в ковровую дорожку натягивая дверь к себе, как будто ожидая что некто, будет гнаться за ней и пытаться выбраться из номера. Но всё было тихо.
Керри всё еще держала в руке камеру. Открыв объектив и переключив в настройках на ночное виденье, Уолкер тихо проследовала в сторону лестницы. Она спустится, узнает зачем отключили свет в коридоре, и если это какая-то дьявольская постановка... Этому отелю не поздоровится. Она напишет такую разгромную статью о их выходках, что больше ни один турист не рискнёт доверять свой отдых и деньги этим мошенникам.
Эти мысли утешали немного отвлекая от очевидного. Свет - да... Но куда же делся Марк?
[NIC]Kerry Walker[/NIC]
[AVA]http://savepic.net/6391515.png[/AVA]

Отредактировано Remy LeBeau (07.06.15 00:36:41)

+1

10

Марк долго ждал, когда Керри придёт в ванную. Из комнаты сюда нужно было идти от силы секунд тридцать, если плестись, как старая хромая черепаха. Но Керри всё не было и не было. Марк оглянулся. Свет в ванной мигал, но с этим можно было смириться. Марк подошел к двери из ванной, чтобы вернуться назад в комнату и спросить у Керри, какого чёрта она не отвечает, но дверь с громким стуком захлопнулась, вызвав сильный порыв ветра. Журналист от неожиданности отпрыгнул спиной к ванной, но тут же дёрнулся назад, почувствовав на своей шее чью-то руку. Рукой, правда, оказались занавески песочного цвета с красными морскими звёздами и синими дельфинами. Марк услышал своё тяжёлое дыхание и частое сердцебиение.
Вскоре к этим звукам присоединился ещё и шум льющийся из крана воды. Марк повернулся и посмотрел на раковину. Из крана лилась вода. Марк схватил полотенце и ударил им по струе воды. Ткань оказалась мокрой, но не тёплой. Вода лилась холодная, поэтому журналист осмелился протянуть руку к крану и выключить его. Вода, вопреки его ожиданиям, не погорячела и не включилась вновь. Этому было объяснение. Именно в эту секунду номер не хотел ошпарить руку парня, ему нужно было привлечь внимание человека к зеркалу, что висело прямо над раковиной.
Зеркало было самым обычным. В нём Марк увидел самого себя. Тяжело вздымающаяся и опадающая грудная клетка, чуть приоткрытый рот, широко раздуваемые ноздри и глаза, в которых зарождалось нечто, похожее на какой-то блеск одержимости. Но собственные глаза быстро перестали интересовать Марка, как только он увидел рядом со своим отражением Керри. Он оглянулся вокруг – в ванной её не было. Но она была в отражении и явно не видела его, как бы Марк не размахивал руками. Керри что-то говорила, Тайлер видел изменения в выражении её лица, однако ничего не слышал. Он попробовал позвать её тихо, потом громко, но она тоже ничего не слышала. Потом Керри ушла из зеркала, а Марк закашлялся, потому что его горло отказалось выдерживать издевательства, представленного криком «да увидь же ты меня, наконец!»
Марк бросился к закрытой двери из ванной. Ручка никак не поддавалась, сколько бы парень её не дёргал. Он начал выбивать дверь ногой, но она никак не поддавалась, хотя со стороны выглядела довольно слабой. Дверь никак не поддавалась, но от ударов содрогалась стена. Зеркало упало и разбилось о раковину (раковине тоже досталось). Осколки разлетелись по всей ванной комнате. Они должны были ранить и самого Марка, однако он успел закрыть лицо рукой и повернуться спиной к летящим осколкам. Когда мелкая дробь падающего на пол стекла стихла, Тайлер отвёл руку от глаз. Он стоял посреди битого зеркала и раковины, а дверь с тихим скрипом открывалась.
Журналист медленно вышел из ванной. На его коротком пути его не ждали угрозы, однако он всё равно был в напряжении. В номере Керри не было. Без лишней спешки Марк подошел к двери, ведущей в коридор между номерами, но стоило ему коснуться дверной ручки, как вся дверь исчезла. На её месте осталась стена. Марк обернулся – дверь была у соседней стены. Он бросился к ней, однако история повторилась. Так Тайлер ещё дважды бегал за дверью, пока не понял, что это бесполезно.
Опершись на стену, он сполз на пол и обхватил колени руками. Прислонив кулак к носу и рту, он думал, что дальше делать. Выхода отсюда он не найдёт – это точно. Он вспомнил, как скептически относился к рассказам об этом номере, и испустил грустную усмешку. Нет, всё ещё не дошло до самого страшного, его пока не попытались убить, однако Марк прекрасно понимал, что это спокойствие может в любой момент закончиться.
Кстати, о спокойствии. Вот уже пару минут, как его никто не тревожит. Дверь-бегунья, как стояла у окна, так и стоит. Видимо, выжидает. Но куда ведёт дверь у окна? Сразу на улицу? А внизу больше десятка этажей, просто так выйти не получится. Но Марк всё-таки встал и подошёл к двери. Обхватив ручку, он удивился, что она больше никуда не убегает. Дверь открылась. Но вместо противоположного здания, холодного ветра и звуков ночной улицы Марк увидел, почувствовал и услышал совершенно другое. За дверью был коридор между номерами, красивый длинный ковёр на полу. Горничная мило говорила с каким-то человеком лет 30. Жёлтый свет уютно – ох, уютно ли? – лился из ламп. Девушка и мужчина повернулись лицом к Марку, но лиц Тайлер не увидел. Казалось, что невозможно сфокусироваться на чем-либо: нос, глаза, рот – всё ускользало из-под взгляда журналиста, поэтому уже через секунду он не смог бы описать, какие физиономии увидел.
Женщина куда-то ушла, укатив тележку с собой, а мужчина в ту же секунду оказался прямо перед Тайлером, хотя мгновение назад он был на противоположном конце коридора. Ничего не говоря, странный человек ударил Марка в нос. Тот отступил назад от неожиданности и силы удара, однако на ногах устоял. Дальнейшие события разворачивались так: удары Марка никакого влияния не производили, хотя раньше постоять за себя в драке у него всегда получалось; в то же время удары странного мужчины отразить было очень сложно. Марк отлетел к шторе, схватился за ткань и так за неё дёрнул, что карниз нагнулся. Марк с силой дёрнул за палку. Ею он планировал хоть как-то обороняться, хотя это было очень неудобно. Во-первых, карниз был слишком длинным. Во-вторых, шторы мешали перемещать его. В-третьих, вместе с тканью эта палка весила раза в два больше, чем сама по себе. Тем не менее, каким-то образом Марку удалось, защищаясь своим «оружием», добраться до комода, схватить с него белую вазу с красными цветами и метко бросить её прямо в голову противнику. Послышался звон, хотя на пол фарфор упал почти беззвучно – осколки падали на шторы и ковёр. В полёте вода из вазы вылилась, часть попала на Марка. Надо сказать, бросок дал результаты – мужчины в номере больше не было. Там, где он только что стоял, сейчас лежали цветы.
Марк перевёл дыхание. Смочив холодной водой в ванной полотенце, он приложил его к носу, из которого лилась кровь. Честно сказать, пострадал не только нос, однако пока ещё ничего смертельного с ним не произошло. «Вот именно, 'пока ещё'», - мрачно пронеслось у Марка в голове.
Меньше всего ему сейчас хотелось, чтобы кто-нибудь из людей видел его в таком состоянии. Меньше всего ему сейчас хотелось, чтобы его оставили здесь одного.

+1

11

- Я просто спущусь на пост охраны...
Хорошая была бы мысль, если бы лифт работал, а лестница вела вниз... или вверх. Керри прошлась по ней и на этаж выше и на этаж ниже, но всё время попадала в тот самый коридор из которого хотела уйти. Запыхавшаяся, растрепанная и уже в состоянии близком к истерике, она просто села на ступеньки. Вокруг были кромешная темнота и тишина. Журналистка больше не смотрела в объектив камеры. Глаза привыкли и различали стены в скупом свете, льющемся с улицы сквозь окно в конце коридора.
Решетки там кажется нет. Выбить и попробовать выбраться? Высоковато. Но можно походить по номерам, собрать простыни и шторы.
Керри усмехнулась. Какие способности к выживанию и находчивость начинает проявлять разум тех, кого называли беспомощным поколением, выросшим с запудренными мозгами, в социальных сетях и фаст фудах, лишь краешком столкнувшись с опасностью. Очевидно это в нас заложено. Инстинкты. Жить любой ценою.
И не только этот инстинкт.
В коридоре послышались голоса и звуки боя. Один голос точно принадлежал Марку, а чьи там были еще... Керри было без разницы. Мягко ступая по ковровой дорожке и вооруженная лишь камерой она побежала на звук. Возможно это было глупо. То, что напало на её друга могло быть опасно. Марк мог быть уже мёртв или ранен. Там его могло и вовсе не быть.
Но гибель в темноте и одиночестве. Гибель в когтях страха, гораздо хуже чем в бою.
Распахнутая дверь и льющийся из неё свет. Отлично, по крайне мере она будет видеть цель. О номере на двери даже не приходилось гадать.
Звук бьющегося стекла.
Кажется, дверь так близко, но каждый шаг как будто отдаляет её.
- Да что это чёрт возьми такое?!
В спину прилетел сильный удар. Недостаточно сильный, впрочем, чтоб сбить с ног. Керри отпрыгнула и развернулась готовая встретить таящегося во тьме нападавшего.
- Туда нельзя... - донеслось до нее шипение. Не животное и не призрачное. Шипел человеческий голос.
- Да неужели, - Уолкер вдохнула в боевом запале столько воздуха что легкие казалось напрягись изнутри. - Может подойдешь и остановишь меня. Только учти, испуганные люди дерутся до смерти, - нескладная и слишком откровенная угроза всё же оказалась действенной. Что бы там ни было в темноте, оно начало пятится вглубь коридора. Губы Керри дрогнули в безумной улыбке. По ощущениям, она как минимум только что выиграла бой на гладиаторской арене, и теперь для нее не было ничего невозможного.
Развернувшись на каблуках, чувствуя спиной угрозу, но не собираясь пятится, показывая страх, она в несколько шагов дошла до номера.
Там было тихо.
- Марк, ты жив? - глаза окинули прихожую, на предмет того, чем можно будет дать отпор, противнику, который возможно всё еще здесь.
Нет. Ничего. Разве что плинтус оторвать. И те пластмассовые. Вот мерзость то. Разве что...
Керри осторожно сняла сапог, и второй для равновесия. Во-первых, вне высоких шпилек было держаться на ногах легче, во-вторых, шпильки можно было использовать по-другому.
Благо не пришлось. Нападавшего в номере не было. Только Тайлер. Видок у него был конечно еще тот.
- Думаю спрашивать цел ли ты, излишне.
Керри опустилась рядом с ним.
- Выхода нет, я проверяла. Лестница закольцована. Лифт не работает, еще и мерзость какая-то в коридоре ходит. Кажется, придется нам сдержать обещание и провести тут ночь.
С чего в голову Керри пришла такая странная идея?
Журналистка не знала, просто начала расставлять камеры, щелкнула тумблер звукозаписи.
- Ну, посмотрим, что иные миры хотят нам поведать.
[NIC]Kerry Walker[/NIC]
[AVA]http://savepic.net/6391515.png[/AVA]

Отредактировано Remy LeBeau (07.06.15 00:37:31)

+1

12

Услышать знакомый голос было радостью, которую сначала Марк не осознал. Когда Керри добралась до номера, Тайлер уже сполз вниз по стене и сидел на полу, стараясь привести свои чувства в порядок. Черт с ней, с кровью, хорошо бы восстановить дыхание для начала. Мыслей у журналиста сейчас не было никаких, только какие-то животные ощущения, для описания которых не существует слов в человеческих языках. Освобожденный от внутреннего монолога, парень слышал лишь собственное сбивчатое дыхание, иногда срывающееся на что-то между хрипом и свистом. В ушах стучала кровь. Из-за этих звуков голос Керри донёсся до Марка как будто бы из другого мира. Лишь через полминуты до него начало доходить, кто с ним говорит, однако откликнуться журналист не смог. Зато у него получилось воспроизвести на своём лице улыбку и издать нечто, похожее на усмешку. Это должно было означать «наконец-то ты меня нашла, спасибо за заботу, всё не так плохо, как кажется, хотя и не так хорошо, как хотелось бы».
Отдохнув, Марк ответил на последнюю реплику Керри, хотя та прозвучала пару минут назад. Оттого слова Тайлера очень неуместно разрезали молчание, воцарившееся в номере.
- Я бы предпочёл остаться в неведении. 
Но нужно же было оповестить напарницу, что он уже в состоянии говорить и, возможно, даже работать.
- Хотя нас уже и так не отпустят, - добавил он. – Не думаю, что их интересуют деньги, поэтому откупиться у нас не получится. А жаль.
Марк встал и подошёл к кровати, но не улегся, а нырнул под неё. Подкроватных монстров из детских и раннеподростковых кошмаров здесь, к счастью, не было, зато была сумка, которая не поместилась в шкаф. В сумке была бутылка коньяка, которую Тайлер купил по дороге в «Дельфин». Пристрастий к алкоголю он за собой никогда не замечал, бутылку вообще планировал подарить кому-нибудь из друзей или родственников, тому, у кого будет ближайший день рождения и от кого не получится отмазаться словами «прости пожалуйста, но у меня работа». Очевидно, будущему имениннику придётся обойтись другим подарком.
- Здесь есть что-нибудь? Не хотелось бы пить из стаканчиков из ванной. Ну, тех, в которых зубныё щётки стоят. – Марк искренне пытался поднять себе и напарнице настроение, хотя чем дольше ничего не происходило, тем напряженней становился воздух вокруг. – И у меня есть предложение больше не разделяться. Это, конечно, был не конец, но всё-таки лучше нам быть вдвоём, чем поодиночке.   

0

13

- Здесь есть что-нибудь? Не хотелось бы пить из стаканчиков из ванной. Ну, тех, в которых зубные щётки стоят.
- Знаешь, Марк, в сложившейся ситуации, я не думаю, что будет большим грехом и нарушением приличий выпить из горла.
- Вот только стоит ли пить, как будто на трезвую голову проблем не хватает.
Керри, до этого задумчиво сидевшая на кровати со сложенными на коленях руками встала и начала флегматичный обход, включая оборудование. Час пик, когда нужно было сказать "ёлочка гори" они пропустили, но... Всё должно быть исполнено если не в соответствии со сложившимся планом, то хотя бы просто исполнено. проходя мимо камер и звукозаписывающих устройств она чувствовала себя солдатом, заряжающим оружие и взводящим его в боевую готовность.
Говорят, когда человек занимается тем что ему дорого, то он не ведает страха или сомнений. Сейчас Керри Уолкер, чувствовала себя именно так. То, что обитает в этом номере, определенно может убить их обоих и несомненно еще не единожды попытается это сделать до рассвета, но журналистка не боялась. Она ощущала какой-то комок натянутых струн, состоящий из бешено бьющегося сердца, судорожного дыхания, дрожи в конечностях и желания снова заглянуть в глаза бездне. Снова одержать над ней победу, а если нет, упасть в её бездонные объятия. 
Керри охватила эйфория, знакомая только берсеркам. Боевое безумие, и плевать, что сейчас её оружием были камеры.
- Ну, давай, выходи. Поведай нам свои мрачные тайны, - прошептала журналистка и взглянула в мрачный проем всё еще открытой двери с вызовом и слегка отдающей безумием улыбкой.
Никогда не знаешь, что спрятано у тебя внутри, пока чья-то когтистая либо же холодная как лёд лапа не откроет твою личную комнату с чудовищами. Комнату с номером "1408".
Номер не спешил. Выжидал. Возможно желал измотать. А возможно растерялся, что, впрочем, маловероятно.
Решив сделать первый ход в этой игре Керри достала диктофон. Включила кнопку записи, и когда загорелся красный огонек, заговорила словами писателя Клайва Баркера.
- "У мертвых есть свои магистрали. Проложенные в тех неприветливых пустырях, что начинаются за пределами нашей жизни, они заполнены потоками уходящих душ. Их тревожный гул можно услышать в глубоких изъянах мироздания, сквозь выбоины и трещины, оставленные жестокостью, насилием и пороком. Их лихорадочную сутолоку можно мельком увидеть, когда сердце готово разорваться на части, а взору открывается то, чему положено быть тайным.
У них, у этих магистралей, есть свои дорожные указатели, развилки и мосты. У них есть свои тупики и перекрестки.
Именно на этих перекрестках эти запретные пути иногда могут коснуться нашего мира".
За последние несколько часов,
- Керри была уверенна что прошли именно часы, хотя это вполне могли быть растянувшиеся на вечность минуты. В таком случае у них с Марком действительно были проблемы, - За последние несколько часов нам довелось убедиться, что номер 1408 именно один из таких перекрестков. Возможно эту запись вы найдете, когда мы будем уже мертвы, возможно она и вовсе не будет найдена, но сейчас в этой тьме, единственное что мы можем делать это то, за чем мы пришли, иначе всё не имеет смысла.
Тьма в дверном проёме шевельнулась. Керри убрала диктофон оставляя его включенным. Журналистке невыносимо хотелось отвести взгляд от чего-то там в глубине, но она продолжала смотреть. На глаза наворачивались слёзы как от яркого света или сильного ветра.
- Выходи. Кем бы ты ни был. Выходи и предстань перед нами. Расскажи, зачем ты их убиваешь.
[NIC]Kerry Walker[/NIC]
[AVA]http://savepic.net/6391515.png[/AVA]

0


Вы здесь » prostcross » альтернативное; » "1408"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно